Олимпийская чемпионка Юлия Липницкая на этапе Гран-при во французском Бордо, как и на предыдущем старте в Шанхае, стала серебряным призером турнира. Эти результаты позволили спортсменке квалифицироваться в финал Гран-при.

После выступления во Франции Юлия Липницкая призналась поджидавшим ее представителям СМИ, что очень сильно устала, но на вопросы ответила.

Юля, как каталось во Франции?

Намного спокойнее, чем в Китае. И тренировалась я спокойнее, и на разминке перед короткой программой уже не так швыряло. Главное для меня было не перенервничать в произвольной, потому что на китайском Гран-при не сумела себя успокоить. Не скажу, что меня тогда трясло, но и не контролировала, что делала.

Как готовилась к французскому Гран-при?

По приезду домой вышла на лед в среду, а во вторник надо уже было собираться сюда. Готовилась 5 дней. Но, как видите, успела. Откаталась здесь лучше, чем в Шанхае. Стабильность появилась. Конечно, меня еще не хватает функционально на две программы, поэтому есть небольшие срывы. Устала.

Но в целом, этот прокат уже лучше предыдущего. Сейчас я боролась за все элементы. Так что наполовину довольна прокатом, но и есть еще над чем работать. Баллы пока получила низкие, но ничего. У меня есть еще четыре года, чтобы все вернуть.

Почему поменяли каскад, вместо первого лутца прыгаешь тулуп?

Прыгаю каскад из двух тройных тулупов, потому что не успела подготовить прежний (тройной лутц – тройной тулуп) так, чтобы он стабильно получался на старте сезона. Да и на новых ботинках хуже стала чувствовать зубцовые прыжки, особенно на правой ноге.

На тренировках делаю все. Но бывает, что с хода прыгаю хуже, ногу подворачиваю, поэтому и нужно время, чтобы все прыжки натренировать, делать их стабильно.

Ощущения после произвольной программы?

Лучше, спокойнее, но сил нет. Проблема не в мотивации. С мотивацией все в порядке, а, как я сказала, в функциональном состоянии. Очень много побочных проблем, и приходиться бороться с ними. Межсезонье получилось тяжелое. Тяжелей, чем обычно.

На этом старте произвольную программу ты катала в новом платье?

Да. К предыдущего старту оно было не совсем готово, поэтому каталась в другом. То платье и сейчас со мной, потому что новое сшито из сеточки – с ним надо быть осторожным, мало ли что случиться. В этом случае старое под рукой.

Вообще, сделать новое платье телесного цвета -- была моя идея. Мы нашли такую сеточку, положили ее на белую ткань, и появилось интересное решение. Раньше меня не спрашивали, нравится или не нравится костюм. Точнее спрашивали, но больше так, для проформы. А потом все равно сшитый костюм давали: на -- примеряй. А сейчас все изменилось. Предложили придумать платье самой. Вот я и придумала.

Кстати, в прошлом году была интересная история с пальто для «Списка Шиндлера». Оно такое же, как у главной героини фильма. Но после Гран-при в Москве многие стали походить и говорить, что, мол, это не платье, а детский костюм, что его надо срочно менять, нужно сшить что-то такое серое с красными вставками. Я слушала и думала: «Но героиня фильма была ребенком, фильма что ли не смотрели?»

В итоге мы «затонировали» наше пальто черно-серой краской, «состарили», и получилось лучше, чем было. На следующем Гран-при те же люди снова стали к нам подходить и спрашивать: «Вы сшили новый костюм? Классно. Шедевр». Вот так бывает.

Раз уж у нас пошла такая тема, то костюм для короткой тоже твоя идея?

Тоже моя. У меня было летнее платье в красно-белую полоску. И когда меня спросили о костюме для короткой, то в голове сразу возникли ассоциация: лето, платье, полоска…

Кстати, новая короткая программа мне очень нравится. И костюм, и музыка, и идея. Маленькая девочка в большом городе отпускает воздушного змея, а затем пытается его поймать…

Подготовила Татьяна ФЛАДЕ

Фото автора

Search - Dropfiles
plg_fabrik_search
Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки